Зачем ритейлеры используют электронные ценники?


Электронный ценник
 (Electronis shelf labels, ESL) – небольшой электронный модуль, который показывает название товара, его описание и цену. Для таких ценников используются устройства с LCD-экраном, или экраны с технологией «электронная бумага». Через радиосигнал информация передается с back-офиса магазина на ценник, что позволяет изменить цену на всю продукцию во всех торговых точках.


Несмотря на то, что технология электронных ценников только начала завоевывать внимание ритейлеров, многие владельцы бизнесов уже согласны с тем, что за ней будущее. Причина тому – преимущества внедрения электронных ценников:
1. Оперативные изменения цен в торговом зале
При большом ассортименте товаров, изменение цен – ресурсоемкая процедура, при которой неизбежны ошибки человеческого фактора. При использовании технологии электронных ценников замена цены занимает минимум времени и участия персонала.
2. Проведение маркетинговых активностей
Возможность мгновенного изменения цен позволяет маркетологам проводить различные акции по часам и даже минутам, не отрывая при этом от работы персонал и обеспечивая синхронное изменение в front-office и на ценниках.
3. Уменьшение расходов
Сокращение объема ручных операций поможет освободить сотрудников от лишней работы, даст возможность потратить время на клиентов. А также это уменьшение затрат на обновление ценников, их производство, экономия расходных материалов.
4. Качественный контроль
Единая система реестров и централизованный механизм управления сведет к минимуму шанс ошибки сотрудников компании. Отсюда – снижение числа жалоб покупателей на несоответствие цены товара заявленной на ценнике.
5. Новый уровень компании
Электронные ценники повысят статус компании, помогут привлечь новых клиентов или переманить их у конкурентов.
6. Универсальность и гибкость
Возможность почти мгновенно выводить любую информацию делает ценник независимым и многоцелевым.

Все результаты поиска