КАК зарегистрировать РРО?
В 2019 изменилась процедура регистрации РРО (регистраторов расчетных операций).
Ниже расскажем о том, как зарегистрировать РРО в Украине.
Основные изменения реестров экземпляров РРО и ЦСО
– Сокращенный пакет документов для регистрации
Право осуществлять регистрацию РРО на основании только одного заявления.
– Электронный документооборот
Большинство процессов переводится в электронную форму.
– Право цифровой подписи
Право подписания регистрационных документов средствами цифровой подписи.
Порядок регистрации РРО
0. В личном кабинете налогоплательщика оформить заявку Ф.20-ОПП
Перед началом регистрации обязательно нужно подать форму 20-ОПП – Сообщение об объектах налогообложения или объектах, связанных с налогообложением или через которые осуществляется деятельность.
1. Выбор и покупка РРО
Выберите РРО к потребностям вашего бизнеса и оформите покупку.
Изменения: раньше следовало подписать Договор поставки и получить документ (расходную накладную и др.), подтверждающий факт владения РРО, чтобы потом прикрепить их к заявлению о регистрации РРО.
2. Договор с ЦСО
Выберите один из авторизованных производителем центров сервисного обслуживания РРО и составьте с ними договор на сервисное обслуживание и ремонт РРО. ЦСО в электронной форме сообщит ДФС о заключении договора.
3. Заявление о регистрации РРО
В личном кабинете налогоплательщика в электронном виде заполните заявление о регистрации РРО или его бумажный экземпляр по форме №1-РРО. ДФС рассматривает заявление в течение 1 дня и отправляет справку о резервировании фискального номера в ЦСО.
4. Ввод в эксплуатацию РРО
ЦСО фискализуе РРО, вводит в эксплуатацию, подключает к эквайеру и опломбировывает его. После чего в электронном виде передает в ДФС Справку о опломбирования РРО и Акт ввода в эксплуатацию. ЦСО вводит в эксплуатацию РРО в течение 3-х календарных дней.
5. Регистрация РРО в ДФС
После получения справки о опломбирования и Акта ввода в эксплуатацию ДФС выдает предпринимателю в электронном виде Свидетельство о регистрации РРО. ДФС отправляет Свидетельство о регистрации в течение 1-2 дней.
6. Старт работы с РРО
После получения Свидетельства о регистрации РРО (и необходимых лицензий для продажи алкоголя / табака – при необходимости), Вы можете начать работу с РРО.
Покупая фискальную технику в “Гера-Сервис” Вы получаете:
- помощь в выборе фискальной техники под вид деятельности;
- обучение Вашего персонала работе с регистратором расчетных операций;
- помощь с регистрацией РРО в Налоговой службе;
- быстрое и эффективное обслуживание в течение всего периода эксплуатации.
Подобрать кассовый аппарат?
Единственное, что остается, это выбор кассового аппарата. Остальные можем сделать мы сами 🙂