КАК зарегистрировать РРО?

КАК зарегистрировать РРО?

В 2019 изменилась процедура регистрации РРО (регистраторов расчетных операций).
Ниже расскажем о том, как зарегистрировать РРО в Украине.

Основные изменения реестров экземпляров РРО и ЦСО

– Сокращенный пакет документов для регистрации

Право осуществлять регистрацию РРО на основании только одного заявления.

– Электронный документооборот

Большинство процессов переводится в электронную форму.

– Право цифровой подписи

Право подписания регистрационных документов средствами цифровой подписи.

Порядок регистрации РРО

0. В личном кабинете налогоплательщика оформить заявку Ф.20-ОПП

Перед началом регистрации обязательно нужно подать форму 20-ОПП – Сообщение об объектах налогообложения или объектах, связанных с налогообложением или через которые осуществляется деятельность.

1. Выбор и покупка РРО

Выберите РРО к потребностям вашего бизнеса и оформите покупку.
Изменения: раньше следовало подписать Договор поставки и получить документ (расходную накладную и др.), подтверждающий факт владения РРО, чтобы потом прикрепить их к заявлению о регистрации РРО.

2. Договор с ЦСО

Выберите один из авторизованных производителем центров сервисного обслуживания РРО и составьте с ними договор на сервисное обслуживание и ремонт РРО. ЦСО в электронной форме сообщит ДФС о заключении договора.

3. Заявление о регистрации РРО

В личном кабинете налогоплательщика в электронном виде заполните заявление о регистрации РРО или его бумажный экземпляр по форме №1-РРО. ДФС рассматривает заявление в течение 1 дня и отправляет справку о резервировании фискального номера в ЦСО.

4. Ввод в эксплуатацию РРО

ЦСО фискализуе РРО, вводит в эксплуатацию, подключает к эквайеру и опломбировывает его. После чего в электронном виде передает в ДФС Справку о опломбирования РРО и Акт ввода в эксплуатацию. ЦСО вводит в эксплуатацию РРО в течение 3-х календарных дней.

5. Регистрация РРО в ДФС

После получения справки о опломбирования и Акта ввода в эксплуатацию ДФС выдает предпринимателю в электронном виде Свидетельство о регистрации РРО. ДФС отправляет Свидетельство о регистрации в течение 1-2 дней.

6. Старт работы с РРО

После получения Свидетельства о регистрации РРО (и необходимых лицензий для продажи алкоголя / табака – при необходимости), Вы можете начать работу с РРО.

Покупая фискальную технику в “Гера-Сервис” Вы получаете:

  1. помощь в выборе фискальной техники под вид деятельности;
  2. обучение Вашего персонала работе с регистратором расчетных операций;
  3. помощь с регистрацией РРО в Налоговой службе;
  4. быстрое и эффективное обслуживание в течение всего периода эксплуатации.

Подобрать кассовый аппарат?

Единственное, что остается, это выбор аппарата. Остальные можем сделать мы сами 🙂

Все результаты поиска