Маркет+ ® (fastfood)

Применение
  • Рестораны
  • Бары
  • Фаст-фуды
  • Кофейни (Кафе)
  • Пиццерии
  • Столовые

 Модульность системы

  • Приложение «Консоль управления»
  • «Процессинговый центр»
  • «Сервис печати»
  • «Сервер тарифицируемых устройств»
  • «Сервис обработки заявок МТП»
  • «Редактор масок»
  • «Менеджер лицензий»
  • «АРМ системы лояльности»
  • «Касса (Фаст-фуд)»
  • «Касса (Ресторан)»
  • «Сервер данных»
  • «Менеджер торговых площадок»
  • «Менеджер документов»
  • «Сервер прикладных программ»
  • «Генератор отчетов»
  • «АРМ оператора»
  • «PDT порт»
  • «Бэк офис» (Склад)

 Функциональные возможности системы

  • Комплексная автоматизация предприятий различного формата с централизованным, децентрализованным и смешанным управлением
  • Управление и контроль персонала в режиме on-line
  • Автоматизация рабочего места кассира, официанта, менеджера, администратора
  • Контроль и учет движения денежных средств
  • Возможность работы с разными учётными системами
  • Учет товародвижения в единой базе
  • Создание / назначение налоговой группы (согласно законодательства Украины)
  • Мониторинг посещения ресторана клиентами, в том числе и постоянными
  • Отчётность: выручка по сменам, работы официантов, удалённые позиции заказов, реализация по столам и залам, работы касс и кассиров, формы оплаты, реализации блюд, реализации по кассовым сменам, основаниям возвратов и списаний
  • Контроль ситуации в зале
  • Удаленный ввод складских документов: приходная накладная, акт списания, инвентаризация. Работа с удаленным вводом документов может проводиться как на стационарном ПК, так и на терминале сбора данных.
  • Создание и поддержка различных программ лояльности: бонусные (накопительные), дисконтные, акционные, как для отдельного предприятия, так и для всей сети учреждений.
  • Назначение различных политик скидок: по группе товаров (блюдам), по клиентам, группам клиентов, на сумму чека, на сумму клиента (накопительная), на номер чека, на количество позиций, на блюда, по карточкам, с назначенными временными условиями, по Дням рождения пр.
  • Возможность ручных, автоматизированных скидок
  • Назначение прав пользователей
  • Интуитивно понятный, настраиваемый интерфейс и простота выполнения всех необходимых в работе кассира (официанта) операций
  • Возможность дизайна интерфейса (с использованием фото блюд, напитков и пр.)
  • Интерфейс программы адаптирован под использование сенсорных экранов (Touch Sreen)
  • Создание основания операций: возврат, списание, ошибка кассира,
  • Возможность дополнительного описания блюд на кассе (например состава блюда)
  • Использование модификаторов продуктов для приготовления блюд: товар не имеет цены, количества,
  • Использование тарифицируемых услуг (бильярд, караоке и пр.)
  • Назначение горячих клавиш
  • Ввод товара вручную, по коду или штрих - коду
  • Выполнение различных операций с заказами:
    • назначение нескольких заказов на один столик,
    • ввод и сохранение заказа, разделение заказов,
    • редактирование уже сохраненных заказов,
    • объединение нескольких заказов в один,
    • перенос заказа на другой столик, зал,
    • передача заказов на производство (кухню)
  • Удаленная печать чеков, возможность работы с несколькими принтерами чеков,
  • Использование расширенных текстов для товаров.
  • Запреты продаж товаров (для программы лояльности)
  • Возможность печати на чеке маркетинговой информации (логотипы, поздравления , имя карточки, и пр.)
  • Различные виды оплат: наличная, безналичная, смешанная, карточкой в одном чеке
  • Сбор данных или на стационарных ПК для выполнения заданий для складских документов:
    • приходных
    • накладных
    • инвентаризаций
  • Шаблоны печати: счета, встречки.
  • Виртуальные клавиатуры для ввода товаров по коду, в случае работы с сенсорным экраном.
  • Возможность работы без сенсорного экрана, с использованием клавиатуры
  • Работа с банковскими терминалами
  • Работа с POS терминалом и другим специализированным оборудованием:
    • кассира
    • официанта
    • менеджера-администратора
    • оператора
    • повара

Централизованная схема работы комплекса "Маркет+" Ресторан

Преимущества программного комплекса "Маркет+"

Экономичность

  • Простота установки решения.
  • Простота в обслуживании.
  • Минимальная квалификация обслуживающего персонала.
  • Необходимость наличия высококвалифицированных специалистов только в центральном офисе.
  • Чёткий механизм для разделения прав пользователей.
  • Нет необходимости дополнительных денежных вложений для замены существующего оборудования - развитие предполагает наращивание существующей материальной базы.

Надёжность

  • Работа с СУБД. Все модули программного комплекса Маркет+ могут работать со своими локальными СУБД.
  • Наличие механизма автоматического восстановления данных за неограниченный период.
  • Возможность использования для серверных приложений комплекса более надёжных СУБД, таких как Oracle, MS SQL Server.

Производительность

  • Минимальная нагрузка на центральную базу данных клиента.
  • Обмен данными без использования репликации

Гибкость

  • Возможность стыковки с бэк-офисом как посредством файлов, так и через синхронизацию СУБД - СУБД.
  • Предоставление удобного механизма редактирования существующей стыковки

Информативность

  • Возможность построения разнообразных отчётов как в разрезе одного предприятия, так и в разрезе целой сети.
  • Мониторинг работы каждого модуля программного комплекса.
  • Логирование работы комплекса.

Функциональность

  • Поддержка всего спектра торгового оборудования.
  • Возможность управления весоизмерительным оборудованием и мобильными устройствами в рамках одного программного комплекса Маркет+.
  • Возможность гибкого ценообразования в разрезе торговых площадок.
  • Автоматизация складских операций на распределенных торговых точках с возможностью передачи результирующих документов в бэк-офис;
  • Возможность гибкого централизованного назначения скидок, как на товары (группы товаров), на дисконтные карточки, так и на конкретных клиентов в разрезе торговых площадок.
  • Поддержка разных скидок на одну и ту же карточку на различных торговых площадках.

Эффект от автоматизации "Маркет+"

  • обеспечение полного учета движения товаров
  • сокращение времени обмена информацией,
  • оперативная информация продаж по каждой точке, за любой промежуток времени,
  • оперативная достоверная информация об остатках товара,
  • исключение пересортицы,
  • использование всестороннего анализа для увеличения прибыльности торгового процесса,
  • снижение краж и повышение ответственности персонала,
  • ускорение обслуживания клиентов,
  • проведение различных программ лояльности,
  • привлечение новых клиентов заведения,
  • полный контроль деятельности предприятия,
  • повышение престижа и конкурентоспособности предприятия