Запуск магазина

Запуск торгового предприятия требует серьезного подхода как со стороны заказчика так и с стороны исполнителя. Заказчику требуется обеспечить своевремменный допуск сотрудников нашей фирмы на еще не открывшийся объект, кроме всего разрешить ввоз нового торгового оборудования их частей и инструмента сервисных инжинеров нашей компании.

Четко понимать и установить план работ, готовность своих сотрудников обучатся работе с новым оборудованием и участвовать в инсталляции, корректируя действия наших сервисных сотрудников. Только общими усилиями мы сможем правильно и в кратчайшие сроки осуществить запуск магазина торгового предприятия в работу. Когда определены зоны ответственности каждого сотрудника, можно приступать к выполнению задач согласно ранее разработанному плану. Своевременную доставку всех необходимых приборов, оборудования и комплектующих для установки на объекте. На этом этапе скорость выполнения задания будет зависеть еще и от подрядчиков с которыми приходится работать заказчику. (Например как скоро привезут и установят мебель или как быстро проведут линию питания и (или) компьютерной сети).

В любом случае наши инженеры не сидят на месте, а выполняют работу не связанную напрямую с этими участками. Выполняя все этапы работ последовательно, дает возможность нашим работникам уделить больше времени на обучение сотрудников магазина, ответы на интересующие их вопросы связанные с эксплуатацией поставленного нами оборудования и многие другие технические вопросы.

Следующим этапом при открытии магазина - является инсталляция и настройка программного обеспечения (ПО) которое будет работать на этом торговом предприятии: назначаются права пользователей, обучаются сотрудники магазина вводу товаров, проведению документов связанных с приемкой, отгрузкой товаров. Рассматриваются тонкости и детали каждого из документа, за что он отвечает - от чего зависит и возможные проблемы при неправильном заведении позиций этого документа.

Далее наши сотрудники размещают и устанавливают торговое оборудование связанное с определенными технологическими проектами присущие данному магазину, дав возможность самостоятельно сотрудникам предприятия вводить товары, заполнять документы в ПО которые связаны с уже поступающим на предприятие товаром от поставщиков. Расположив оборудование на места согласно план-схеме, начинается тестовая проверка его работы, связь по сети с основными компонентами установленного ПО, взаимодействие с ПО заказчика, корректность выгружаемых данных, а также правильность формируемых отчетов в ПО.

Когда все оборудование расставлено, подключено, настроено, а персонал обучен первоначальным азам работы наши сотрудники присутствуют при тестовом открытии магазина. Тестовое открытие - это полная эмуляция работы предприятия в штатном режиме но при котором в роли покупателей участвуют работники этого торгового объекта. Делаются продажи, делаются возвраты товаров, приемка, отгрузка - вообщем полный цикл рутинной работы. В течении тестового открытия решаются многие выявленные проблемы, неправильное введение номенклатурной базы, недостача товаров на полках, некорректная работа оборудования, и многое другое.

Теперь вся задача сводится к устранению выявленных недочетов, или изменений которые возникли в результате тестового открытия магазина. Каждый инжинер нашей компании выполняет или консультирует ответственного за некий фронт работ сотрудника, помогая ему решить проблему одним из способов.

И вот когда все проблемы решены - наступает время открытия магазина уже для рядовых покупателей. Обычно наши сотрудники присутствуют и на таком мероприятии. Правильно решенные проблемы которые возникали во время тестового открытия - более не будут повторяться и открытие магазина происходит практически автоматично без сбоев и непредвиденных случаев.

Именно за такую качественную работу большинство наших клиентов и уважают сотрудников нашей фирмы.